стирая грань между реальными визуальными эффектами и визуальными эффектами, созданными компьютером. Совпадая с тенденцией к декоративным деталям, описанной выше, 3D-изображения с использованием потрясающих визуальных эффектов и острого взгляда на детали для создания изображений, цель которых — просто «удивить» зрителей. Эта тенденция одинаково хорошо работает для логотипов, фона и даже надписей; применительно к брендингу вы можете показать потенциальным клиентам, насколько передовым и умным является ваш бренд, не говоря ни слова. логотипа Диего Соу Логотип Нетби Дизайн логотипа Katt Phatt.
3D-арт Дизайн Pinch Studio УзнатьЯркий логотип Дизайн логотипа. Проактивное негативное пространство — Не все тенденции уходят корнями в технологии или отражают состояние общества. Некоторые тренды — это то, что нравится людям в данный момент. Похоже, в последнее База данных номеров сотовых телефонов время это относится к тому, как бренды используют негативное пространство в своих логотипах — мы видим, что все больше и больше дизайнов активно используют негативное пространство умными способами. Под «упреждающим негативным пространством.
мы подразумеваем использование пустого пространства как части вашего изображения для передачи скрытого смысла или умного сообщения. В последнее время дизайнеры выводят негативное пространство на новый уровень, используя его для создания запоминающихся креативных дизайнов. Этот тренд идеально подходит для добавления двойственности и скрытых уровней в вашу стратегию брендинга — он позволяет использовать два изображения вместо одного. Превратив негативное пространство в изображение, вы сделаете текстовый логотип более динамичным и не будете выглядеть скучно.